Двигатель Ducato микроавтобус

Надежная система непосредственного впрыска топлива Common-Rail фирмы BOSCH с максимальным давлением топливоподачи в 1600 бар, 16 клапанами, промежуточным охладителем и эффективной системой прогрева картерных газов обеспечивает двигателю превосходные мощностные характеристики в сочетании с высокой экономичностью и низкой токсичностью. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам ЕВРО-3.

Турбо-дизель объемом 2,3 л и 16V

Рабочий объем – 2 286 куб.см.

Мощность 110 л.с., 81 кВт при 3 600 об/мин

Крутящий момент – 270 Нм при 1 800 об/мин

Система подачи топлива Common-Rail с прямым впрыском (давление 1 600 бар) и электронным управлением.

Промежуточный охладитель.

Расход топлива в комбинированном цикле (л/100 км) – от 7,8 до 8,4

Выброс СО2 (г/км) – от 208 до 223


Двигатель полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России:

  • установлена аккумуляторная батарея высокой емкости – 88 Ач;
  • установлен генератор повышенной мощности;
  • эксплуатационные жидкости имеют низкую температуру замерзания;
  • установлена защита картера двигателя.

Производитель предоставляет гарантию холодного пуска двигателя при – 30 градусах. Топливо никогда не замерзнет в топливопроводах благодаря применению в топливной системе автомобиля фильтра с электроподогревом и дополнительного электрического насоса низкого давления в топливном баке.

На автомобиль Ducato устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, конструкция которой максимально оптимизирована благодаря широкому использованию на разных моделях автомобилей, как коммерческих, так и легковых, и даже раллийных. Она зарекомендовала себя как очень надежный агрегат, требующий минимального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Это достигается применением простой двухвальной схемы и использованием многоконусных синхронизаторов, которые снижают предельную нагрузку в момент переключения, что делает МКПП надежной и долговечной.