Обслуживание автомобиля

18.02.2017 Сервис


Fiat Professional несет гарантийные обязательства за каждый автомобиль. Будьте уверены в своем автомобиле.

Гарантийный срок на оригинальные запасные части и аксессуары Mopar®, приобретенные у официального дилера, составляет 2 года.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Стоимость Вашего нового автомобиля Fiat включает 24 месяца гарантийного обслуживания, которое начинается с момента передачи автомобиля и не имеет ограничений по пробегу.

Гарантия обеспечивает устранение заводских дефектов Вашего автомобиля, которое производится бесплатно с использованием оригинальных запасных частей и включает в себя:
  • ремонт или замену неисправной детали;
  • трудовые ресурсы, необходимые для замены или ремонта;
  • расходные материалы, необходимые для проведения ремонта

    Обслуживание автомобиляГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
    Транспортное средство имеет гарантию на случай возникновения заводских дефектов лакокрасочного покрытия сроком на 36 месяцев с момента его передачи. Гарантия предусматривает полное или частичное перекрашивание автомобиля для устранения любого установленного дефекта в соответствии с технологией производителя.

    ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ
    Структурные элементы кузова имеют гарантию от коррозии, если она появляется изнутри.
    Гарантия предусматривает ремонт и/или замену любого оригинального конструктивного элемента кузова, поврежденного коррозией, и действует в течение 8 лет с момента передачи автомобиля.
    Полные условия гарантийного покрытия Вы сможете найти в руководстве по гарантии.

    ЗАЩИТА ОТ ПОЛОМОК MOPAR® VEHICLE PROTECTION
    Mopar® предлагает Вам программу по защите от поломок после окончания заводской гарантии на автомобиль, распространяющуюся на механические и электрические неисправности.



    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


    ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Уважаемый покупатель, спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль марки Fiat! Желаем Вам получать удовольствие за рулем автомобиля долгое время. Для обеспечения приятной и безопасной эксплуатации, важно, чтобы Ваш автомобиль регулярно проходил плановое техническое обслуживание в рекомендуемые периоды времени в авторизованном дилерском центре Fiat Professional.

    Регулярное прохождение технического обслуживания повышает работу и надежность автомобиля, позволяет снизить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, а также содержать Ваш автомобиль в отличном техническом состоянии в течение всего периода эксплуатации. Именно поэтому Fiat разработал план технического обслуживания для каждой модели автомобиля.

    Однако важно помнить, что техническое обслуживание автомобиля не ограничивается плановыми работами: как до первого ТО, так и после, в промежутках между плановыми операциями, необходим элементарный уход и проверки, например, общий осмотр, проверка уровня и доливка рабочих жидкостей, проверка давления воздуха в шинах.

    Выберите модель и другие необходимые характеристики Вашего автомобиля и ознакомьтесь с программой его технического обслуживания.
  • распечатать


    Подробности:

    в отделе продаж коммерческого транспорта «Аларм-Моторс Коломяжский» по телефону (812) 777-2-777 (доб. 607)

    в отделе сервисного обслуживания
    по телефону (812) 777-2-777 (доб. 614, 615)

    Также Вы можете:

    заказать обратный звонок задать вопрос специалисту